Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Содержание
  1. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  2. Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике
  3. Предпросмотр документа
  4. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  5. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  6. Огород. Что традиционно выращивали на Руси?
  7. Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике
  8. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  9. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  10. Как написать хороший ответ?
  11. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  12. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  13. Вариант заданий по подготовке к ВПР математика 2017(математика)
  14. использование современных образовательных технологий методическая разработка по математике
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:
  17. Вини пух и пятачок весят вместе 18кг.если вини-пух похудеет на 3кг,а пятачок поправится на 3кг,то они станут весить одинаково.сколько весит вини пух? а сколько пятачок?
  18. Ответы
  19. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ
  20. Лучший ответ:
  21. Другие вопросы:
  22. Банк заданий по математике для подготовки к ВПР. 2, 3, 4 классы тренажёр по математике
  23. Скачать:
  24. Предварительный просмотр:
  25. Предварительный просмотр:
  26. Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Ответ: 390 руб.
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Следующий поезд прибудет в:

6 часов 30 минут 50 секунд + 5 минут 40 секунд = 6 часов 35 минут 90 секунд = 6 часов 36 минут 30 секунд.

Ответ: В 6 часов 36 минут 30 секунд или в 6:36:30.
3.На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.
4.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?
5.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре гоПояснение.
Посчитаем, сколько килограммов лука получим Пётр Иванович за все четыре года: .

Ответ: 2680.
6.Найди значение выражения 15340 : 5 − 155 · 8
Ответ: 1828.
Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
1) 15 т = 15000 кг, 2 т 400 кг = 2400 кг — вес всего груза и грузоподъёмности первого и второго автомобилей в кг;
2) 1800 кг · 3=5400 кг — перевёз первый автомобиль;
3) 15000 кг − 5400 кг = 9600 кг — осталось перевезти второму автомобилю;
4) 9600 кг : 2400 кг = 4 — число рейсов второго автомобиля.

Ответ: 4 рейса.
7.Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

В какой день Дина будет встречаться с подругой?
Пояснение.
Поскольку подруга свободна только в четверг и пятницу, а концерт её любимой группы только в четверг, Дина встретится с подругой в пятницу.

Ответ: В пятницу.
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?
Пояснение.
Поскольку Дина встречается с подругой в пятницу, то в субботу Дина пойдет в музей.

Ответ: В музей.
Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?
Пояснение.
Решение:
1) 34 — 17 = 17 (орехов) — съели первый и четвёртый бельчонок.
2) 17 : 2 = 8 и 1 в остатке, значит, четвёртый бельчонок съел не меньше 9 орехов.

Изобрази отпечаток, который полушлся у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.

Пояснение.
Отпечаток будет выглядеть следующим образом:

8.Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил ОДНУ из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.
Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?
Пояснение.
Решение: Пусть х — количество марок с растениями, тогда 3х — количество марок с животными и 3х : 2 = 1,5х — количество марок с животными. Составим уравнение:

х + 3х + 1,5х = 62
5,5х = 62
х = 11 и 1,5 в остатке

Следовательно, марок с растениями было 12, а марок с ландшафтами: 62 — 36 — 12 = 14.

Ответ: 14.
В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?
Пояснение.
Решение: Если бы школьники все время правильно отвечали, то команда набрала бы 20 · 2 = 40 (очков). Но очков в итоге 25. Следовательно, школьники ответили на 15 вопросов верно, т. к. 15 · 2 = 30 (очков), и на 5 вопросов неправильно, т. к. 30 — 5 · 1 = 25.

Ответ: 5.
На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?
Пояснение.
1) допустим, что мама купила 10 больших шоколадок. Так как среди остальных пяти шоколадок, купленных мамой, должна быть хотя бы одна маленькая, то их стоимость не превосходит 1 · 20 р. + 4 · 40 р. = 180 р., при этом стоимость всех 15 шоколадок не превосходит 10 · 60 р. + 180 р. = 780 рублей. Если же больших шоколадок было бы меньше 10, то общая стоимость шоколадок была бы меньше 780 рублей. Но общая стоимость шоколадок по условию равна 800 рублей. Полученное противоречие показывает, что больших шоколадок было куплено больше 10 штук, т. е. не меньше 11.
2) Если мама купила 11 больших шоколадок, 1 маленькую и 3 средних, то общая стоимость этих 15 шоколадок составит 11 · 60 р. + 1 · 20 р. + 3 · 40 р. = 800 рублей — все условия задачи выполнены. Этот пример показывает, что тот случай, когда среди купленных шоколадок было 11 больших, действительно возможен.

Ответ: 11.
В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
Всего в классе мальчиков — 24 — 13 = 11. Если предположить, что у всех мальчиков светлые волосы, то тогда
15 — 11 = 4 девочки со светлыми волосами.

Ответ: 4 девочки.

  • 0005bf8a-86b9789b
    Размер файла: 415 kB Загрузок: 0

Предпросмотр документа

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (https://math5-vpr.sdamgia.ru)

Вариант № 939
1. За​пи​ши​те циф​ра​ми число два​дцать два мил​ли​о​на три ты​ся​чи во​семь.

Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (https://math5-vpr.sdamgia.ru)

12. Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном
участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, кото‐
рое он по​лу​ча​ет с каж​до​го участ​ка за год. Ис​поль​зуя таб​ли​цу, от​веть​те на во​прос.

2. Какое число нужно на​пи​сать в чис​ли​те​ле, чтобы ра​вен​ство стало вер​ным?

Годы по по​ряд​ку

3. Най​ди​те зна​че​ние вы​ра​же​ния 6,6 − 5,99.
4. На при​об​ре​те​ние ко​стю​ма по​ку​па​тель из​рас​хо​до​вал

своих денег. Сколь​ко руб​лей было у по​ку​па​‐

те​ля, если ко​стюм стоил 120 р?
5. При каком зна​че​нии

Сколь​ко ки​ло​грам​мов лука по​лу​чил Пётр Ива​но​вич за все че​ты​ре года?

6 . Для перевозки груза потребовалось 18 машин грузоподъёмностью 6,5 т. Сколько нужно машин
гру​зо​подъёмно​стью 3 т, чтобы пе​ре​вез​ти тот же груз?
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.

13. На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет
форму квад​ра​та со сто​ро​ной 150 м. Ши​ри​на всех улиц в этом рай​о​не — 25 м.

7. Имеется 100 одинаковых стаканов. Их нужно упаковать по 6 штук. Сколько таких упаковок полу‐
чит​ся?
8. Из пше​ни​цы по​лу​ча​ет​ся 80% муки. Сколь​ко смо​ло​ли пше​ни​цы, если по​лу​чи​ли 2,4 т муки?
9. Най​ди​те зна​че​ние вы​ра​же​ния 73,32 : ((15,41 − 14,76) · 1,6) + 55,186 : 6,73.
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.
10. Тася купила два тульских пряника, килограмм конфет и полтора килограмма груш. Один туль‐
ский пря​ник стоит 22 рубля, один ки​ло​грамм кон​фет — 310 руб​лей, а один ки​ло​грамм груш — 40 руб​лей.
Какую сдачу по​лу​чит Тася с 500 руб​лей?
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.
11. На диаграмме показана средняя температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По го‐
ризонтали указываются месяцы, по вертикали — средняя температура в градусах Цельсия. Используя
диа​грам​му, от​веть​те на во​прос.

Най​ди​те длину пути от точки А до точки В, изоб​ра​жен​ных на плане.
14. На ри​сун​ке изоб​ра​жен план зе​мель​но​го участ​ка.

Най​ди​те пло​щадь за​штри​хо​ван​ной по​верх​но​сти зе​мель​но​го участ​ка.
Какая самая вы​со​кая тем​пе​ра​ту​ра была летом?

Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (https://math5-vpr.sdamgia.ru)

15.
Фигура, изображённая на рисунке составлена из кубиков с ребром 2 см. Найдите
объём дан​ной фи​гу​ры. Ответ дайте в см3.

16. Ночью к мосту через речку подошла семья: мальчик, мама, папа и бабушка. Мост выдерживает
только двоих. Двигаться они могут со скоростью того, кто идёт медленнее, и при этом у них обязательно
должен быть фонарик. За какое наименьшее время семья сможет переправиться на противоположный
берег, если в одиночку для перехода через мост требуется: мальчику — 2 минуты, папе — 1 минута,
маме — 5 минут, бабушке — 10 минут, а фонарик у них только один? (Нельзя светить издали, носить
друг друга на руках, пе​ре​бра​сы​вать фо​на​рик через мост).
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Раздел I Овощные культуры

Размещение овощных культур на огороде

Набор овощных культур на огороде зависит от климатических условий района, экспозиции участка, типа почвы, потребностей семьи. Чаще всего в средней полосе выращивают капусту белокочанную, морковь, свеклу, лук репчатый, чеснок, хрен, огурец, томат, ранний картофель, репу, редис, редьку, укроп и петрушку. Такие же культуры как цветная капуста, кольраби, салат, сладкий перец, сельдерей, ревень, многолетние луки и эстрагон – распространены пока еще очень слабо. При подборе культур для огорода необходимо помнить, что каждый овощ содержит что-то полезное для человека, и поэтому чем разнообразнее будет набор выращиваемых овощных растений, тем полнее будут удовлетворяться потребности нашего организма.

При размещении овощных культур на участке необходимо иметь в виду, что корневая система у различных растений развита не одинаково, поэтому вынос питательных веществ из почвы происходит с разной глубины. Также потребление элементов питания у каждого овощного растения различно – одни выносят больше азота, другие – калия или фосфора. Поэтому для более полного использования плодородия участка и вносимых удобрений не следует выращивать одни и те же овощи непрерывно на одном и том же месте. При бессменном выращивании какой-то культуры происходит как истощение почвы, так и накопление в почве возбудителей болезней и вредителей, что приводит к резкому снижению урожая. По указанным причинам культура должна возвращаться на прежнее место не ранее чем через 4–5 лет. Овощные культуры рекомендуется размещать в отдельном севообороте, но иногда допускается выращивать их в едином севообороте с садовой земляникой.

Примерные схемы чередования культур в овощном севообороте:

1. огурец, кабачок, тыква – по органическим удобрениям; 2. томат, сладкий перец – по минеральным удобрениям; 3. морковь, свекла, петрушка – по минеральным удобрениям; 4. капуста – по органическим удобрениям; 5. лук репчатый, чеснок – по минеральным удобрениям. или 1. капуста; 2. томат, сладкий перец; 3. огурец, кабачок, тыква; 4. лук репчатый, чеснок; 5. морковь, свекла.

При ограниченных размерах участка скороспелые овощи (салат, редис, лук на перо, укроп) можно выращивать перед основными поздно высаживаемыми культурами (томат, огурец, капуста среднеспелых сортов) или в качестве их уплотнителей.

Под многолетние культуры – ревень, щавель, многолетние луки, эстрагон, хрен отводят отдельный участок, потому что на одном месте они могут расти долго, давая хорошие урожаи. При посадке этих растений желательно предусмотреть возможность укрытия их синтетической пленкой для получения более раннего урожая.

Размер площади зависит от состава семьи. Если планируется полностью обеспечить себя этими продуктами питания, то на одного человека необходимо не менее 42,5 м 2 .

Примерное распределение площади огородного участка между культурами для полного обеспечения годовой потребности одного человека в овощах

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Огород. Что традиционно выращивали на Руси?

Первоначально центрами огородничества были монастыри и княжеские владения. На них с древнейших времен и до появления картофеля на территории России возделывалась репа. Она являлась основной овощной культурой, из нее готовили множество разнообразных блюд и считали вторым хлебом. Бобы известны в культуре на Руси приблизительно с VII века. Свекла и редька стали известны в Киевской Руси в XI веке и позже распространились на Москву, Новгород и Псков, где эти овощные культуры выращивали практически повсеместно. Брюква была завезена на территорию Руси из причерноморских греческих колоний, быстро прижилась и получила широкое признание. Эта культура также интенсивно возделывалась в разных регионах. Капуста появилась у нас в начале X век, причем во многих землях после уборки капусты устраивались праздники с гуляньями и приготовлением блюд из капусты. До XVII века выращивали только бледно-желтые корнеплоды моркови, а оранжевые сорта появились значительно позже.

После образования Московского государства появились так называемые царские огороды, снабжавшие царский двор овощами и даже некоторыми бахчевыми культурами. Так, например, в далеком в те времена от Москвы селе Измайлово было два царских огорода. Первый из них носил неизвестно как возникшее название «Виноградный», хотя никакого отношения к выращиванию винограда не имел, на этом огороде возделывали капусту и зелень. Второй из царских огородов назывался «Просяной» и снабжал двор тепличными огурцами и дынями.

Однако на промышленную основу овощеводство поставил Петр I, который лично изучил культуру возделывания овощей в Голландии. Им же был основан первый коммерческий центр овощеводства — окрестности озера Неро под Ярославлем. Причем российский государь специально направил на обучение в Голландию нескольких местных овощеводов. Появлением редиса мы также обязаны Петру I, который завез его из Франции и настоял на его выращивании. Удивительно, но также как и картофель, редис, называемый «французской редькой» не сразу получил широкое распространение, и объемы его выращивания стали значительными только к концу XVIII века.

Читайте также:  В каком экономическом районе выращивают сахарную свеклу

Чем же питалась Россия в конце 18 века? Как свидетельствуют церковные летописи и записи, которые велись в дворянских усадьбах, до начала 19 века крестьянские огороды были, как правило, очень небольшими. Так, Василий Приклонский сообщает, что в север-ной половине Тульской губернии «во многих местах в огороде не более 10—15 грядок», в Галицкой провинции «огороды малы». В свою очередь, минимальный размер огородов до предела сужал инте¬ресы крестьянина в овощеводстве, ограничивая ассортимент овощных культур наиболее важными в хозяйстве.

Из известных сегодня овощей в крестьянских огородах росли: морковь, свекла, репа, огурцы и иногда кочанная, но больше «серая» (листовая). В северной части России выбор был еще более скромен: в Холмогорском уезде капуста, свекла, морковь и лук выращивались «местами», репа и редька росли лишь на полях возле лесов, а также «на песках, покрытых илом», бобы, горох, сельдерей и петрушка удавались «не ежегодно», хмель рос «в очень редких местах». В Мезенском, Шенкурском и Онежском уездах в огородах были лишь капуста, редька и репа, причем капуста родилась «не везде». Как отмечают бытописатели тех лет, морковь и капуста росли лишь в некоторых городских посадах и селениях близ Архангельска: «по левую сторону Двины сажали морковь, лук, чеснок, красную, белую (обыкновенную) «серую» (листовую) капусту, а также пастернак и некоторые поваренные травы», завезенные в Архангельскую губернию ростовскими огородниками-отходниками. Причем произведенную продукцию из Архангельска поставляли в Норвегию.

Условия Московской губернии более благоприятны для производства овощей. Поэтому не удивительно, что здесь получали хорошие урожаи капусты, огурцов, свеклы, моркови, репы, лука, чеснока для собственных нужд и на продажу. Однако вокруг самого крупного городского центра — Москвы, сложилась особая обстановка. Ввиду сильного развития ремесла, высокой плотности городской застройки московские огородники не могли удовлетворить рыночный спрос. Поэтому в орбиту торгового огородничества были втянуты ближайшие к Москве сельские районы. В селениях по рекам Москве, Клязьме и Оке «упражнялись в сажании огородных овощей: свеклы, моркови, редьки, луку, чесноку, огурцов, капусты и картофеля так, что во многих селениях почти все поля обращены в огороды». Именно с этой поры Верейский уезд и г. Бронницы известны, как центр коммерческого производства «лука и чеснока».

. в большинстве нечерноземных районов России ведущими культурами крестьянских огородов были в первую очередь репа, редька и капуста. Именно они составляли основу пищи «русского мужика средней полосы России» *

Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Ответ: 390 руб.
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Следующий поезд прибудет в:

6 часов 30 минут 50 секунд + 5 минут 40 секунд = 6 часов 35 минут 90 секунд = 6 часов 36 минут 30 секунд.

Ответ: В 6 часов 36 минут 30 секунд или в 6:36:30.
3.На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.
4.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?
5.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре гоПояснение.
Посчитаем, сколько килограммов лука получим Пётр Иванович за все четыре года: .

Ответ: 2680.
6.Найди значение выражения 15340 : 5 − 155 · 8
Ответ: 1828.
Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
1) 15 т = 15000 кг, 2 т 400 кг = 2400 кг — вес всего груза и грузоподъёмности первого и второго автомобилей в кг;
2) 1800 кг · 3=5400 кг — перевёз первый автомобиль;
3) 15000 кг − 5400 кг = 9600 кг — осталось перевезти второму автомобилю;
4) 9600 кг : 2400 кг = 4 — число рейсов второго автомобиля.

Ответ: 4 рейса.
7.Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

В какой день Дина будет встречаться с подругой?
Пояснение.
Поскольку подруга свободна только в четверг и пятницу, а концерт её любимой группы только в четверг, Дина встретится с подругой в пятницу.

Ответ: В пятницу.
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?
Пояснение.
Поскольку Дина встречается с подругой в пятницу, то в субботу Дина пойдет в музей.

Ответ: В музей.
Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?
Пояснение.
Решение:
1) 34 — 17 = 17 (орехов) — съели первый и четвёртый бельчонок.
2) 17 : 2 = 8 и 1 в остатке, значит, четвёртый бельчонок съел не меньше 9 орехов.

Изобрази отпечаток, который полушлся у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.

Пояснение.
Отпечаток будет выглядеть следующим образом:

8.Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил ОДНУ из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.
Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?
Пояснение.
Решение: Пусть х — количество марок с растениями, тогда 3х — количество марок с животными и 3х : 2 = 1,5х — количество марок с животными. Составим уравнение:

х + 3х + 1,5х = 62
5,5х = 62
х = 11 и 1,5 в остатке

Следовательно, марок с растениями было 12, а марок с ландшафтами: 62 — 36 — 12 = 14.

Ответ: 14.
В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?
Пояснение.
Решение: Если бы школьники все время правильно отвечали, то команда набрала бы 20 · 2 = 40 (очков). Но очков в итоге 25. Следовательно, школьники ответили на 15 вопросов верно, т. к. 15 · 2 = 30 (очков), и на 5 вопросов неправильно, т. к. 30 — 5 · 1 = 25.

Ответ: 5.
На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?
Пояснение.
1) допустим, что мама купила 10 больших шоколадок. Так как среди остальных пяти шоколадок, купленных мамой, должна быть хотя бы одна маленькая, то их стоимость не превосходит 1 · 20 р. + 4 · 40 р. = 180 р., при этом стоимость всех 15 шоколадок не превосходит 10 · 60 р. + 180 р. = 780 рублей. Если же больших шоколадок было бы меньше 10, то общая стоимость шоколадок была бы меньше 780 рублей. Но общая стоимость шоколадок по условию равна 800 рублей. Полученное противоречие показывает, что больших шоколадок было куплено больше 10 штук, т. е. не меньше 11.
2) Если мама купила 11 больших шоколадок, 1 маленькую и 3 средних, то общая стоимость этих 15 шоколадок составит 11 · 60 р. + 1 · 20 р. + 3 · 40 р. = 800 рублей — все условия задачи выполнены. Этот пример показывает, что тот случай, когда среди купленных шоколадок было 11 больших, действительно возможен.

Ответ: 11.
В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
Всего в классе мальчиков — 24 — 13 = 11. Если предположить, что у всех мальчиков светлые волосы, то тогда
15 — 11 = 4 девочки со светлыми волосами.

Ответ: 4 девочки.

  • Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ0005bf8a-86b9789b
    Размер файла: 415 kB Загрузок: 1

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Вопрос по математике:

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество кг урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте: урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?
Годы по порядку Морковь Лук Свёкла
Первый год 750 кг 560 кг 690 кг
Второй год 720 кг 380 кг 740 кг
Третий год 630 кг 730 кг 680 кг
Четвёртый год 690 кг 710 кг 620 кг

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте на вопрос.

Годы по порядкуМорковьЛукСвёкла
Первый год750 кг560 кг690 кг
Второй год720 кг380 кг740 кг
Третий год630 кг730 кг680 кг
Четвёртый год690 кг710 кг620 кг

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?

В ответе укажите одно слово — название овоща в именительном падеже.

Наибольшая урожайность за второй год наблюдалась у свёклы.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте на вопрос.

Годы по порядкуМорковьЛукСвёкла
Первый год750 кг560 кг690 кг
Второй год720 кг380 кг740 кг
Третий год630 кг730 кг680 кг
Четвёртый год690 кг710 кг620 кг

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года?

Посчитаем количество лука, которое получил Пётр Иванович за все 4 года: 560 + 380 + 730 + 710 = 2380 кг.

Вариант заданий по подготовке к ВПР математика 2017(математика)

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

1.Найди значение выражения 15 + 7 · (22 − 13).

2.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одно блюдце и один стакан купюрой в 500 руб.?

Пояснение. Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

3.Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?

4.На рисунке изображена фигура.

Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

На рисунке изображена фигура.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

5.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года

6. Найди значение выражения 15340 : 5 − 155 · 8

7.Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?

Запиши решение и ответ.

8. Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих

дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

В какой день Дина будет встречаться с подругой?

Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?

9.Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?

10.Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил ОДНУ из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.

Читайте также:  Как выращивать клубнику на подоконнике в квартире?

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Изобрази отпечаток, который получился у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

11.Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?

12.В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?

13.На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?

14.В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.

использование современных образовательных технологий
методическая разработка по математике

применение образоваельных технологий на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
ispolzovanie_sovremennyh_obrazovatelnyh_tehnologiy_dlya_dostizheniya_planiruemogo_rezultata.doc410 КБ

Предварительный просмотр:

Использование современных образовательных технологий для достижения планируемого результата

Педагогическая технология – это совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:

  • Информационно – коммуникационная технология
  • Технология развития критического мышления
  • Проектная технология
  • Технология развивающего обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технология проблемного обучения
  • Игровые технологии
  • Модульная технология
  • Технология мастерских
  • Кейс – технология
  • Технология интегрированного обучения
  • Педагогика сотрудничества.
  • Технологии уровневой дифференциации
  • Групповые технологии.
  • Традиционные технологии (классно-урочная система)

Использование образовательных технологий в образовательном процессе:

Информационно – коммуникационная технология

Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве.

Компьютер использую на таких типах и этапах урока :

— наглядное объяснение материала;

— выборочное использование дополнительного материала;

— использование диагностических материалов,

— самостоятельная работа с самопроверкой;

— на этапе закрепления и контроля знаний;

— использование игровых и занимательных программ;

— организация проектной деятельности учащихся;

— организация работы в группах .

1.Создаие электронных презентаций к урокам;

2.Выступления учащихся с индивидуальными проектами перед одноклассниками и родителями;

3.Участие в интернет конкурсах, олимпиадах, мониторингах;

4.Использование Э О Р для подготовки к урокам.

1. Характеризуется высокой коммуникативностью;

2. Предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное включение в реальную деятельность;

3. Особая форма организации коммуникативно-познвательной деятельности школьников ;

4. Основана на цикличной организации учебного процесса.

1.Защита индивидуальных проекта,

2.Совместный выпуск тематических газет, буклетов;

3.Проведение квестов по предмету (неделя математики в школе)

4.Иготовление геометрических моделей;

Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Обучение в игре позволяет научить:

распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия , обосновывать, применять.

  • стимулируется познавательная деятельность;
  • активизируется мыслительная деятельность;
  • самопроизвольно запоминаются сведения;
  • формируется ассоциативное запоминание;
  • усиливается мотивация к изучению предмета;

Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

1.Усвоеие формул и свойств на уроках математики (кубик, на гранях, которого написаны:

— свойства сложения, вычитания, умножения чисел;

— формулы пути, скорости времени и простейшие задачи по этой теме;

— формулы площади, периметра, объема и простейшие задачи по этой теме;

— геометрические задачи по готовым чертежам; и др.

Подбрасываем кубик и выполняем задание выпавшее на верхней грани)

3.Проведение конкурсов (собрать кубик-рубика; пятнашки, танграм);

Технология формирования правильной читательской деятельности (смысловое чтение)

Извлечение нужной информации из текста и её преобразований –важнейшие умения, без которых невозможно жить в обществе и достичь успехов.

Данную технологию используют :

-на уроках «открытия» нового знания;

-на уроках отработки умений и рефлексии;

-на уроках развивающего контроля.

1) формируется умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов и представлять ее;

2) формируется умение выявлять сущность, особенности объектов;

3) формируется умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируется умение обобщать и классифицировать по признакам

1.Умение решать задачи, выделяя главную мысль и составляя математическую модель;

2.Подготовка к ВПР (см. примеры задач используемых при проведении устного счета и самостоятельных работ с самопроверкой);

3.Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ;

Сегодня существует большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать ,что какая-то из них лучше ,а другая хуже. Самым оптимальным вариантом является использование смеси этих технологий.
Не стоит отказываться от старого и полностью переходить на новое. Следует вспомнить высказывание: «ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ».

  • примеры задач используемых при проведении устного счета и самостоятельных работ с самопроверкой

1. Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопрос.

Вини пух и пятачок весят вместе 18кг.если вини-пух похудеет на 3кг,а пятачок поправится на 3кг,то они станут весить одинаково.сколько весит вини пух? а сколько пятачок?

Ответы

допустим, пятачек и винни пух весят по х кг, тогда

а так как для того, что бы вес пятачка и винни уравнялся пятачку нужно поправиться на 3кг, то его вес сейчас составляет 9-3=6кг, а винни пуха соответственно 9+3=12кг

вероятность вытащить короля из колоды 4/36=1/9

вероятность того, что из трех вытащенных карт будет хоть один король

вероятность вытащить бубну 1/4

вероятность того, что из трёх вытащенных карт будет хоть одна бубна

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года?

Лучший ответ:

Посчитаем, сколько килограммов лука получим Пётр Иванович за все четыре года: 560+680+730+710 = 2680
Ответ: 2680.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Другие вопросы:

What do we do? And what do we make? 1) Put the words and word expressions in the appropriate column. an announcement • the bed • a board of fame • breakfast • a cake What do we do? And what do we make? 1) Put the words and word expressions in the appropriate column.
an announcement • the bed • a board of fame • breakfast • a cake a charity project • a contribution • a difference • donations an experiment • a- film • friends • homework • housework notes • noise • a poster • our best • something useful • a speech the shopping • volunteer work • without something

Amanda has come back from Africa where her parents worked as volunteers. Now Amanda is sharing her impressions about the trip with her classmates. Choose the best answer to match each situation. Amanda has come back from Africa where her parents worked as volunteers. Now Amanda is sharing her impressions about the trip with her classmates. Choose the best answer to match each situation.
1) — Amanda, where did you spend your holidays?
— I went to Africa. My parents worked there for the children’s charity UNICEF.
2) — There were no TV or computers in the houses there.
3) — Once we travelled around and I saw elephants, lions and giraffes.
4) — I taught the local children English and they taught me their traditions.
5) — I made friends with some local children there and now we write letters to each other. Would you like to have a pen friend in Africa?
6) — When I’m an adult, I want to do volunteer work in some poor country.
a) — That would be wonderful! I like writing letters.
b) — I don’t find it exciting. I personally can’t live without my computer.
c) — Really? That’s wonderful!
d) — It sounds great! I find volunteering very important.
e) — Terrific! Actually, I saw them only in the zoo.
f) — What a great idea! Learning about other people’s culture is very interesting!

Write a short story about a day you would like other people to celebrate. Use Tracy’s story as a model (60—70 words). Write a short story about a day you would like other people to
celebrate. Use Tracy’s story as a model (60—70 words).

Celebrations are always great fun. So, why not invent some more holidays? 1) Read about the holiday Tracy would like to have. Choose the appropriate word to fill in each gap in the story. Celebrations are always great fun. So, why not invent some more holidays? 1) Read about the holiday Tracy would like to have. Choose the appropriate word to fill in each gap in the story.
I’d like (0) to set up Flowers Day on April 15th. I want people all over the
world to (1) ___________ this holiday
by (2) ____________ flowers in their
towns. This is how you can (3)__________
to the day and make our towns better.
Also you can (4)_______greetings cards
with flowers on them to your friends and
relatives. (5)_____________flower fairs
can also be a wonderful idea. I’m sure everybody will enjoy (6) ____
this holiday. I’m looking forward to (7)______________Flowers Day.
0 a set up ® to set up с setting up
1 a celebrate b provide с carry
2 a plant b planting с plants
3 a put b volunteer с contribute
4 a donate b support с send
5 a Organise b Organising с Organisation
6 a have b having с to have
7 a celebrate b celebrating с celebration

Tracy is really bossy sometimes. Her brother Steve says that living with Tracy is like having an extra parent. Make up sentences about what Tracy wants her brother Steve to do. Use the words given. Tracy is really bossy sometimes. Her brother Steve says that living with Tracy is like having an extra parent.
Make up sentences about what Tracy wants her brother Steve to do. Use the words given.
0) want / do / regularly / his chores about the house
Tracy wants Steve to do his chores about the house regularly.
1) make / tidy / his room
Tracy makes Steve tidy his room.
2) want / make a mess / in the house / not
3) ask / turn the music off
4) let / take / her things / not
5) make /do the dishes
6) need / do the shopping
7) would like / walk the dog

Банк заданий по математике для подготовки к ВПР. 2, 3, 4 классы
тренажёр по математике

Банк заданий состоит из 11 разделов по математике для подготовки к ВПР, 2, 3, 4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Банк заданий, часть 12.44 МБ
Банк заданий, часть 2622.59 КБ
Банк заданий, часть 32.13 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

VI.I. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?

У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Какая корова дала больше всех молока за второй день?

Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Сколько голов было забито командой «Динамо» в третьем круге?

Кассир в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Сколько билетов было куплено 13 мая на кинофильм «Джентльмены удачи»?

В хозяйстве тёти Ани куры, гусыни и утки несли яйца, а тётя Аня вела учёт количеству снесённых яиц. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько яиц снесли куры в третий день?

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Сколько очков набрал Владимир в третьей игре?

Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день?

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?

Иван Владимирович выращивает яблоки трёх сортов: Мечта, Богатырь, Медуница. Каждый сорт он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Иван Владимирович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого сорта яблок был наименьшей в третий год?

Чемпионат по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Сколько голов было забито командой «Зенит» в третьем круге?

Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Номер игрового
круга

Сколько шайб было заброшено командой «Металлург» в четвёртом круге?

В таблице показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в Сочи среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

Какая из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?

В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

Какая из этих стран получила наибольшее число серебряных медалей?

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Челябинске. Используя эти данные, ответь на вопрос.

Сколько дождливых дней было в Челябинске в августе 2011 года?

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.

Сколько дождливых дней было в Старом Осколе в сентябре 2014 года?

В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на начало 2014 года).

Пшеничный хлеб (батон)

Молоко (1 л, жирность 3,8%)

Мясо (говядина) (1 кг)

Подсолнечное масло (1 л)

Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дешёвым среди всех, указанных в таблице?

В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на конец 2013 года).

Яйца куриные (1 десяток)

Сметана (1 л, жирность 20%)

Мясо (говядина) (1 кг)

Сливочное масло (1 кг)

Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дорогим среди всех, указанных в таблице?

В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на конец 2013 года).

Мука пшеничная (1 кг)

Гречневая крупа (1 кг)

Сливочное масло (1 кг)

Филе куриное (1 кг)

Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дорогим среди всех, указанных в таблице?

На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:

Баллы
за конкурс
«СТЭМ»

Баллы за
музыкальный
конкурс

Какая команда набрала наибольшее число баллов в конкурсе «Приветствие»?

В нескольких эстафетах, которые производились в школах, команды показывали следующие результаты:

За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются.

Какая команда получила 3 балла в третьей эстафете?

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.

Цена в рублях в кондитерской

В какой кондитерской пирожное «Корзинка» самое дорогое?

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.

Цена в рублях в кондитерской

В какой кондитерской пирожное «Ромовая баба» самое дешёвое?

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.

Цена в рублях в кондитерской

В какой кондитерской пирожное «Эклер» самое дешёвое?

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?

В таблице приведены данные о численности населения трёх городов России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

В каком году численность населения Казани была наибольшей?

В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

В каком году численность населения во Владимирской области была наибольшей?

В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

В каком году численность населения в Астраханской области была наибольшей?

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Количество дождливых дней

Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в августе 2012 года?

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Количество дождливых дней

Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в июне 2013 года?

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько пятёрок по математике в 4 «Г» классе?

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько четвёрок по математике в 4 «А» классе?

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько четвёрок по математике в 4 «Б» классе?

На опытном участке выращиваю экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.

В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.

В каком месяце 2014 года было наибольшее количество «пятёрок»?

В таблице приведены данные о количестве человек на различных горках аквапарка в разное время.

В какое время больше всего человек на горке «Цунами»?

Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.

Какой день недели был самым неудачным для Юры?

На уроке физкультуры ученики прыгали в длину. Ниже приведены данные о результатах трёх попыток, выполненных тремя учениками.

Какая попытка самая удачная у Юли?

У начинающих водителей в день бывает по несколько экстренных торможений. Ниже приведены данные о количестве экстренных торможений в течение рабочей недели для трёх водителей.

В какой день недели у Елены было наибольшее количество экстренных торможений?

Три бригады укладывают асфальт. В таблице приведены данные о длине участков, заасфальтированных с понедельника по среду.

В какой день недели вторая бригада заасфальтировала самый длинный участок?

На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущённом молоке.

Каких веществ меньше всего в сгущёнке?

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество патронов, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько дополнительных патронов использовала команда «Яблочко» на III этапе?

Четверо друзей каждые выходные ходили в парк аттракционов. В таблице показано, сколько раз каждый посетил каждый аттракцион. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько раз Никита покатался на колесе обозрения?

VI.II. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько литров молока дала Любава за все четыре дня?

Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Какая команда забила больше всего голов за два первых круга?

Кассир в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

В какой день было продано меньше всего билетов на все кинофильмы?

В хозяйстве тёти Ани куры, гусыни и утки несли яйца, а тётя Аня вела учёт количеству снесённых яиц. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Какие из птиц (куры, гусыни или утки) за все четыре дня снесли меньше всего яиц?

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?

Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Каких грибов собрала Марина больше всего в третий день?

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года?

Иван Владимирович выращивает яблоки трёх сортов: Мечта, Богатырь, Медуница. Каждый сорт он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Иван Владимирович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов яблок получил Иван Владимирович за все четыре года?

Чемпионат по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Какая команда забила больше всего голов за первых два круга?

Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Ответ: 390 руб.
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Следующий поезд прибудет в:

6 часов 30 минут 50 секунд + 5 минут 40 секунд = 6 часов 35 минут 90 секунд = 6 часов 36 минут 30 секунд.

Ответ: В 6 часов 36 минут 30 секунд или в 6:36:30.
3.На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.
4.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?
5.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре гоПояснение.
Посчитаем, сколько килограммов лука получим Пётр Иванович за все четыре года: .

Ответ: 2680.
6.Найди значение выражения 15340 : 5 − 155 · 8
Ответ: 1828.
Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
1) 15 т = 15000 кг, 2 т 400 кг = 2400 кг — вес всего груза и грузоподъёмности первого и второго автомобилей в кг;
2) 1800 кг · 3=5400 кг — перевёз первый автомобиль;
3) 15000 кг − 5400 кг = 9600 кг — осталось перевезти второму автомобилю;
4) 9600 кг : 2400 кг = 4 — число рейсов второго автомобиля.

Ответ: 4 рейса.
7.Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

В какой день Дина будет встречаться с подругой?
Пояснение.
Поскольку подруга свободна только в четверг и пятницу, а концерт её любимой группы только в четверг, Дина встретится с подругой в пятницу.

Ответ: В пятницу.
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?
Пояснение.
Поскольку Дина встречается с подругой в пятницу, то в субботу Дина пойдет в музей.

Ответ: В музей.
Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?
Пояснение.
Решение:
1) 34 — 17 = 17 (орехов) — съели первый и четвёртый бельчонок.
2) 17 : 2 = 8 и 1 в остатке, значит, четвёртый бельчонок съел не меньше 9 орехов.

Изобрази отпечаток, который полушлся у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.

Пояснение.
Отпечаток будет выглядеть следующим образом:

8.Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил ОДНУ из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.
Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?
Пояснение.
Решение: Пусть х — количество марок с растениями, тогда 3х — количество марок с животными и 3х : 2 = 1,5х — количество марок с животными. Составим уравнение:

х + 3х + 1,5х = 62
5,5х = 62
х = 11 и 1,5 в остатке

Следовательно, марок с растениями было 12, а марок с ландшафтами: 62 — 36 — 12 = 14.

Ответ: 14.
В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?
Пояснение.
Решение: Если бы школьники все время правильно отвечали, то команда набрала бы 20 · 2 = 40 (очков). Но очков в итоге 25. Следовательно, школьники ответили на 15 вопросов верно, т. к. 15 · 2 = 30 (очков), и на 5 вопросов неправильно, т. к. 30 — 5 · 1 = 25.

Ответ: 5.
На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?
Пояснение.
1) допустим, что мама купила 10 больших шоколадок. Так как среди остальных пяти шоколадок, купленных мамой, должна быть хотя бы одна маленькая, то их стоимость не превосходит 1 · 20 р. + 4 · 40 р. = 180 р., при этом стоимость всех 15 шоколадок не превосходит 10 · 60 р. + 180 р. = 780 рублей. Если же больших шоколадок было бы меньше 10, то общая стоимость шоколадок была бы меньше 780 рублей. Но общая стоимость шоколадок по условию равна 800 рублей. Полученное противоречие показывает, что больших шоколадок было куплено больше 10 штук, т. е. не меньше 11.
2) Если мама купила 11 больших шоколадок, 1 маленькую и 3 средних, то общая стоимость этих 15 шоколадок составит 11 · 60 р. + 1 · 20 р. + 3 · 40 р. = 800 рублей — все условия задачи выполнены. Этот пример показывает, что тот случай, когда среди купленных шоколадок было 11 больших, действительно возможен.

Ответ: 11.
В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
Всего в классе мальчиков — 24 — 13 = 11. Если предположить, что у всех мальчиков светлые волосы, то тогда
15 — 11 = 4 девочки со светлыми волосами.

Ответ: 4 девочки.

  • Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ0005bf8a-86b9789b
    Размер файла: 415 kB Загрузок: 1

Как вам статья?

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AgroKlassikSnab.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

4 × пять =

Adblock
detector