Вы уверены, что знаете всё о грузовых автомобилях и пневмоподвесках, которые для них используются? Не торопитесь отвечать утвердительно, лучше прочитаете нашу статью и узнаете много полезной информации. Лишних знаний, как известно, не бывает.
Начать стоит с того, что пневмоподвеска грузовика – обязательный и нужный элемент для исправной работы.
Для чего нужна пневмоподвеска Газель?
создает небольшой разрыв между шасси и осями
создает равномерную высоту пола авто при меняющейся загрузке
выдерживает максимальный уровень нагрузок
Преимуществ достаточно много, постараемся перечислить наиболее важные из них:
ход грузовика становится более плавным
нет резких смещений между осью и шасси
можно регулировать высоту шасси
колебания становятся намного меньше
К минусам можно отнести следующие моменты:
достаточно «кусачая» цена пневмоподвески
структура подвески более сложная, чем у стандартных грузовых рессор
Что входит в состав пневмоподвески грузовика
аналогичное устройство по сравнению с легковыми машинами, ничего сверхнового
в обязательный комплект включены компрессор, ресиверы, имеется блок, позволяющий управлять системой, клапаны, регулирующие воздушное движение в баллонах и непосредственно сами баллоны.
Это все, что стоит знать об устройстве данного элемента грузового автомобиля.
Также важно знать, для чего предназначается каждая из них, в чем заключена ее главная функция.
Начнем с компрессора. Он нужен, чтобы регулировать воздушные потоки, находящиеся под давлением.
Что касается ресиверов, то они выполняют роль аккумулятора, который помогает накапливать воздух.
Пневмобаллоны можно назвать самой важной деталью, на которой держится устройство пневмоподвески, а система управления позволяет вовремя подать воздух в баллоны.
Отличие от легковых автомашин
Система управления пневмоподвеской грузового транспорта своеобразна и именно этим она отличается от похожей детали легковой машины. Отметим такой момент, что с помощью грузовой пневмоподвески высота у шасси становится одинаковой, можно контролировать уровень воздух в баллонах и его состояние.
К примеру, постоянно поддерживает одинаковую высоту шасси и регулирует подвеску в транспортном режиме.
Варианты систем управления можно разделить на следующие виды: электронную, механическую, а также электромеханическую.
Как вам статья?