Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Презентация “Культурные растения”

Презентация “Культурные растения” по окружающему миру для 1 класса. Может быть использована в любом УМК.

Содержимое разработки

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Распредели на группы

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Растения, которые человек сам

высаживает, ухаживает за всходами,

собирает урожай, использует в пищу

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Это растения, которые выращивают в садах

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Летом в платьице зеленом.

А по осени – в лиловом.

Ароматна и красива.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Три сестрицы, весною рожденные,

Очень схожи, покуда зеленые,

Но рознятся, коль каждая спелая,

Гляньте: красная, черная, белая.

Красная ягода всех привлекает, Вкусом и пользой своей покоряет, Летом в саду собирает Алина, Нежное лакомство, чудо – .

Я ли не красавица,

А сама-то — косточка

Да красненькая кофточка.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Это растения, которые человек

выращивает в огороде или на полях

В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят.

В огороде – желтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нем семена.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Летом – в огороде, Свежие, зеленые, А зимою – в бочке, Крепкие, соленые.

За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая.

Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Это растения, которые человек выращивает

на полях, а в пищу употребляет семена

Их также называют хлебными растениями или злаками. К злакам относятся пшеница и рожь, ячмень и просо, овёс, рис и кукуруза.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Поле дружно колосится

Даст нам хлебушек …

Чёрный хлебушек хорош

Нам подарит его …

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

У различных хлебных злаков

Вид и вкус неодинаков.

Не пшеница я, не просо,

Не гречиха и не рожь,

Молодцом ты будешь просто,

Коль меня ты назовёшь.

Но не ясно ли как день,

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Вырастаю всем на диво –

Высока, стройна, красива,

Прячу в светлые перчатки

Пусть не слаще я арбуза,

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Это растения, из которых получают волокно

На кустах белеют чашки,

В них и нитки и рубашки.

Из чего мальчишке

Из чего девчонке

Кто внимателен, умён,

Сразу скажет это – …

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Это растения, которые выращивают

клумбах и цветниках для красоты

Меня называют царицей цветов

За цвет и за запах своих лепестков,

Хоть куст мой зелёный вас ранить готов,

Но кто ж не простит мне колючих шипов.

Этот цветок ароматен, душист,

Стебель зелёный и узкий лист,

Шесть лепесточков бутон распускает,

Как подскажи, цветок называют?

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение

И превращаюсь я в конфету.

Все знакомы с нами:

Яркими, как пламя.

С мелкими гвоздями.

Он на стражника похожий,

Словно клумбу стал стеречь,

Очень яркий и весёлый,

По латыни значит «меч».

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Чем полезны культурные растения?

  • Кормят человека
  • Одевают человека
  • Лечат человека
  • Для украшения домов и городов

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Растения, которые кормят человека – овощи (картофель, свекла, капуста. ), фрукты (персик, слива, яблоко, груша, абрикос. ), ягоды (малина, клубника, смородина, крыжовник. ), зерновые (пшеница, рожь. )

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Прядильные растения очень ценные. Они дают прекрасное волокно, из которого вырабатывают ткани: ситец, бязь, сатин, трикотаж, постельное бельё и полотенца.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Лекарственные культуры выращивают в садах и огородах. Эти растения помогают при болезнях. Лекарственные культуры облепиха, спаржа, мята, горчица

Для чего люди выращивают культурные растения презентацияДля чего люди выращивают культурные растения презентация

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

Урок по окружающему миру (2-й класс). УМК “Перспективная начальная школа”. Тема: “Для чего люди выращивают культурные растения?”

Класс: 2

Выяснить: для чего выращивают культурные растения?

Задачи урока:

  • Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих
  • Познакомить с культурными растениями разных групп
  • Расширить кругозор учащихся о культурных растениях.

 

Оборудование:

  • учебник,
  • хрестоматия,
  • тетради для самостоятельной работы,
  • компьютер,
  • экран,
  • мультимедийный проектор.

Учебное занятие проводится в форме очередного заседания клуба “Мы и окружающий мир”,

Дети предварительно рассаживаются по группам. Всего 3 группы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Установочная беседа.

Учитель предлагает найти в учебнике тему урока.

Дети находят тему и страницу в учебнике

2.Постановка цели, актуализация знаний в начале урока

Учитель на доске записывает задание для всех присутствующих составить доклад на тему: “Культурные растения нашего края”

Знакомство учащихся с целью урока

Презентация слайд 1

Дети обсуждают тему урока и выясняют, чем будут заниматься

3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Всем ученикам предлагается подумать над вопросом председателя клуба Кости Погодина: чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?

1)Какие бывают растения?

Какая существует разница между культурными, дикорастущими растениями?

2)Какие растения называются культурными? (Рассказ учеников и учителя)

.(слайд №3)

Ученики высказывают своё мнение

Читают стр. 87-88 находят отличие

Осуждают Машины наблюдения и Мишины.

Работа со слайдами.

Наблюдение, сравнение, вывод.

4.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

2)Учитель предлагает выполнить работу в тетради для самостоятельной .работы, упражнение №50,№51

№50.Учащиеся читают названия растений. Знаком синего цвета отмечают названия дикорастущих растений, знаком красного цвета название культурных растений.

№51Учащиеся в предложенном списке

Подчёркивают названия культурных растений красной чертой, дикорастущих – синей. Затем выписывают названия растений, которые подчёркивают дважды (яблоня, груша, земляника,

малина, слива) Объясняя свой выбор тем, что эти растения могут быть как культурными, так и дикорастущими.

Читайте также:  Какие полезные травы можно выращивать на огороде?

5.Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Работа в группах .Работа с учебником (слайд №4).

1. Необходимо сравнить, как Миши наделил на группы растения и как Маша разделила по каким признакам?

2.Ученикам предлагается дополнить схему Маши и Миши.

3.Работа с тетрадями для самостоятельной работы №52

В группах выполняют задание. Читают текст в учебнике

В группах находят и обсуждают отличия . Затем делают вывод: Миша – для чего человек выращивает, а Маша какие культ. растения они выращивают?

Основание для деления – место ,где выращиваются растения.

6.Динамическая пауза

Учитель предлагает ученикам игру “Путаница” Он называет каждую группу растений и показывает движения .Дети должны выполнить движения правильно ,даже если учитель нарушит условие игры и на заданную группу покажет другое упражнение.

7.Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных Зунов

В начале урока учитель на доске записал задание для учеников составить доклад на тему: “Культурные растения нашего края”.Учитель объясняет ,что доклад будет составляться в ходе работы и ответов групп.

Работа в группах. Каждая группа вытягивает карточки с названием растения. После подготовки ,на которую уходит 2-3 минуты они должны сказать:

2.Для чего нужно людям?,

3.Какие разновидности знаете?

Каждое выступление сопровождается слайдами учителя

1 гр – плодовые слайд №5,6,

2 гр- овощные слайд №7,8,

3 гр- декоративные слайд №9,10

1гр – лекарственные слайд №11,12

2гр – прядильные слайд №13

3 гр – зерновые слайд №14

Готовят выступление (2-3 минуты)

8.Рефлексия деятельности

Слайд №15

Учитель предлагает проанализировать работу, выполненную на уроке

 

Презентация на тему “Культурные растения”

Презентация для школьников на тему “Культурные растения” по Биологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Культурные растения

Растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу называют культурными.

Культурные растения

плодовые овощные зерновые прядильные декоративные

Плодовые

Это растения, которые выращивают в садах. яблоня груша

красная чёрная смородина

Овощные

Это растения, которые человек выращивает в огороде или на полях. капуста помидор

цветная капуста кольраби

Декоративные

Это растения, которые выращивают клумбах и цветниках для красоты. Он на стражника похожий, Словно клумбу стал стеречь, Очень яркий и весёлый, По латыни значит «меч». гладиолус

Меня называют царицей цветов За цвет и за запах своих лепестков, Хоть куст мой зелёный вас ранить готов, Но кто ж не простит мне колючих шипов. роза

Я травянистое растение С цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение И превращаюсь я в конфету. ирис

Все знакомы с нами: Яркими, как пламя. Мы – однофамильцы С мелкими гвоздями. гвоздика

Прядильные

Это растения, из которых получают волокна. На кустах белеют чашки, В них и нитки и рубашки. хлопок

Из чего мальчишке Сделаны штанишки? Из чего девчонке Сшиты распашонки? Кто внимателен, умён, Сразу скажет это – … лён

Зерновые

Это растения, которые человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зёрна). Их также называют хлебными растениями или злаками. К злакам относятся пшеница и рожь, ячмень и просо, овёс, рис и кукуруза.

Поле дружно колосится Даст нам хлебушек … Отгадай загадки: пшеница

Зёрна пшеницы перерабатывают в муку, из которой выпекают белый хлеб.

Чёрный хлебушек хорош Нам подарит его … рожь

Из зерна ржи получают муку, из которой выпека- ют чёрный хлеб. Такой хлеб очень питательный. В Англии чёрный хлеб очень дорогой, он считается хлебом для богатых. Кроме муки, из ржи получаются отруби, солома и мякина, которыми кормят до- машних животных.

У различных хлебных злаков Вид и вкус неодинаков. Не пшеница я, не просо, Не гречиха и не рожь, Молодцом ты будешь просто, Коль меня ты назовёшь. Но не ясно ли как день, Что меня зовут … ячмень

Зерно ячменей используется для выработки перловой и ячневой крупы, в пивоварении, для изготовления ячменного кофе и кваса, на корм скоту.

Не растили кашку Ни весна, ни осень, Летом её сеем, Летом же и косим. гречиха

Когда цветёт гречиха, на земле сплошной бело-розовый ковёр цветков. У этого удивительного ковра медовый аромат. Пчёлы собирают душистый гречишный нектар и опыляют гречиху. Пройдёт немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трёхгранные «орешки». Если снять с них бурую кожицу, то это и будет гречневая крупа, из которой варят кашу.

Как во поле, на кургане Стоят девушки с серьгами. овёс

Из зёрен овса и овсяной муки варят вкусную и полезную овсяную кашу, пекут овсяное печенье и овсяные лепёшки. Любят ребята овсяную кашу, Вкусная каша – кормилица наша! Любит овёс и гнедая лошадка: Резвою станет, весёлой и гладкой, Если овсом я её покормлю, Пышную гриву рукой потреплю. Овёс выращивают и на корм для скота.

Мала малышка, Золотая кубышка. просо

Из очищенных зёрен проса получается золотисто-жёлтая пшённая крупа. Из неё варят пшённую кашу на молоке или на сливках. Из проса готовят муку, которой потом кормят кур, гусей и свиней.

Растёт «овсинка», А под ней травинка. рис

Рис едят отварным, из него варят каши и делают запеканки, рис добавляют в супы, салаты, используют как начинку для пирогов, готовят из риса плов с ово- щами и бараниной.

Вырастаю всем на диво – Высока, стройна, красива, Прячу в светлые перчатки Золотистые початки, Пусть не слаще я арбуза, Но сытней, я … кукуруза

Зёрна кукурузы консервируют и добавляют в салаты и супы, из них делают кукурузную муку и вкусные хрустящие кукурузные хлопья.

 

Разработка урока по окружающему миру “Для чего люди выращивают культурные растения”

Открытый урок по окружающему миру во 2 классе

Читайте также:  Как правильно выращивать малину в открытом грунте?

УМК «Перспективная начальная школа»

Учитель начальных классов – Паномаренко С.В.

Тема: «Для чего люди выращивают культурные растения?»

Тип урока: Открытие нового знания

сформировать понятие «культурные» растения;

назвать признаки, отличающие «культурные» растения от дикорастущих» растений;

познакомить с «культурными» растениями разных групп;

расширить кругозор учащихся о «культурных» растениях.

Личностные результаты: формирована мотивационная основа учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Метапредметные результаты обучения: учащиеся принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие с поставленной задачей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделяют нужную информацию для решения практической или учебной задачи; работают с соседом по парте: распределяют работу между собой и соседом, выполняют свою часть работы, осуществляют взаимопроверку выполненной работы, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересуются чужим мнением и высказывают свое собственное мнение.

Предметные результаты обучения: учащиеся в ходе урока выделяют существенные признаки культурных растений, отличающих их от дикорастущих; строят логическую цепь рассуждений в устной форме по предложенному плану; выполняют действия по предложенному плану.

Оборудование: О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, учебник «Окружающий мир», тетрадь для самостоятельной работы, компьютер, проектор, экран, презентация, экологические знаки, плакаты с вопросами, схемы, изображения Миши и Маши, рисунки растений, карточки с названиями культурных растений.

Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Учебник, ручка, карандаш? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

Какой у нас сейчас урок?

Чем мы занимаемся на уроке окружающего мира? Важно на каждом уроке делать открытия, узнавать новое. И сегодня на уроке нам предстоит серьезная и интересная работа, которая поможет найти ответ на многие вопросы в повседневной жизни. Готовы?

Проверка домашнего задания

Какую главу мы закончили на прошлом уроке? (Разнообразие растений).

Какая у нас была последняя тема? (Правила поведения в природе).

Какие правила надо соблюдать, общаясь с природой? Что обозначает этот знак? (Учитель показывает знаки, дети рассказывают правила поведения на природе.)

Почему так важно бережно относиться к растениям? (От зеленых растений зависят животные и люди.)

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты,

Если мы сорвём цветы –

Опустеет вся планета, и не будет красоты.

Если мы все будем соблюдать эти правила, то сохраним природу, а, значит, и жизнь на нашей планете.

Актуализация и мотивация (Цель: учить ориентироваться в книге, работать с оглавлением. Формулировка цели урока).

Поработаем с оглавлением.

Какую следующую главу мы будем изучать. (Культурные растения. Продолжительность жизни растений).

С какой темы начнем. (Для чего люди выращивают культурные растения).

Какую страницу откроем? (Стр. 87).

Прочитайте название сегодняшней темы урока.

Предположите о чем сегодня мы будем говорить? (О культурных растениях).

Попробуйте сформулировать цель сегодняшнего урока. (Мы должны ответить на вопрос, «Какие растения мы называем культурными и для чего люди их выращивают»).

– А зачем нам нужно это знать? (Чтобы наши знания использовать в жизни).

IV. Постановка учебной проблемы.

Попробуем ответить на вопрос «Чем дикорастущие растения отличаются от культурных?»

Давайте прочитаем, что сказала Маша про культурные растения с. 87-

Чему же удивился Миша? (Откуда они берутся)

Давайте поможем Мише разобраться, откуда берутся одуванчик, осот, лебеда, которые никто не сажал.

Посмотрите, какая пиктограмма изображена рядом с вопросом на с. 88. (Повтори пройденное).

Рассмотрите рисунок на экране (слайд 1).

Кого вы видите рядом с репейником и грушей? (Собаку),

Что она делает? (Чешется)

Кто догадался, почему она чешется? (На ее шерсти репейник)

Кто сообразил с помощью кого семена репейника попали в сад? (Репейник колючий вот он и зацепился за шерсть собаки. А она стала чесаться да и скинула его рядом с яблоней).

Репейник и многие другие растения расселяются в природе с помощью своих колючих плодов с крючками и зацепками. Они цепляются за каждого, кто проходит мимо (за шерсть собаки, овцы, коровы, лошади, за одежду человека), и таким образом «проезжают» немалое расстояние, прежде чем упадут на землю.

Вспомните, как еще расселяются семена растений? (С помощью ветра и воды).

Так чем же отличаются культурные растения от дикорастущих? (Культурные растения люди сажают, а дикорастущие расселяются сами).

VI . Поиск решения учебной проблемы.

А что вы еще знаете о культурных растениях. Кроме того, что человек их сажает сам? (Человек заботится о них, поливает, рыхлит, пропалывает от сорняков).

Дикорастущие растения растут без вмешательства человека и где есть для них подходящие условия. К ним они приспособились. А культурные растения выращивает человек и сам ухаживает.

Подумайте, почему растения, о которых заботится человек, называют культурными? Они, что воспитанные, а другие невоспитанные?

Я попросила Лешу посмотреть, что обозначает в словаре слово культура. (Сообщение ученика. Культура в переводе с латинского обозначает возделывание и обрабатывание. Человек выводил культурные

растения из дикорастущих еще в древние времена. Первобытный человек отбирал понравившиеся ему вкусные семена, плоды, корм и сеял нужные растения поблизости от своего жилища. Чтобы плоды вырастали крупнее и вкуснее, человек поливал растения и ухаживал за ними. Так было положено начало возделыванию растений. С тех пор появились на земле культурные растения.)

VII. Физкультминутка (слайд 2)

Давайте поиграем. Игра называется «Путаница». Если вы видите культурное растение, вы приседаете, а если дикорастущее шагаете.

VIII. Первичное закрепление

Сейчас выполним работу в тетради для самостоятельной работы, упражнение №50 (индивидуальное выполнение) с проверкой на экране (слайд №3)

Проверим себя. Прочитайте культурные растения.

Читайте также:  Как начать выращивать грибы вешенки в домашних условиях?

Кто выполнил задание без ошибок?

У кого были ошибки? Какие?

-Чему учились, выполняя это задание? (Отличать дикорастущие растения от культурных).

Так чем же отличаются культурные растения от дикорастущих? (Культурные растения люди специально сажают в поле, в саду, в огороде.)

Итак, мы с вами выяснили, какие же растения называют культурными и почему их так называют?

Давайте теперь подумаем, а для чего люди стали выращивать культурные растения. (Высказывание учащихся).

Посмотрите в учебнике на с. 88- 89 и прочитайте, что об этом сообщил Миша.

Посмотрите, каким цветом помечены главные слова Миши. Будем обращать внимание на синий цвет.

Итак, Миша разделил растения на 4 группы в зависимости от того, зачем человек их выращивает.

Какие у Миши получились группы? (Растения нужны для питания, для домашних животных, для изготовления тканей, для красоты).

Узнаем, на какие группы разделила культурные растения Маша.

Прочитаем в учебнике на с. 91.

Вы заметили, что Маша затрудняется назвать группу, в которую входит лён? Её можно назвать «прядильные», так как из этих растений сначала делают нитки (прядут), а потом из ниток – ткани.

На какие группы разделила культурные растения Маша?

IX. Работа в группах

– Поработаем в группах. У каждой группы на столе лежит конверт с карточками, на которых написаны названия растений. Вы обсуждаете, к какой группе оно относится, и определяете на схеме Маши в нужное место.

Проверим, как вы справились с этой работой.

Итак, у нас две схемы, два способа деления культурных растений на группы. Сравним эти схемы.

Что общего? (Миша и Маша делят одни и те же растения.)

Чем отличаются? (Разные группы.)

Почему так получилось? На какой вопрос отвечал Миша? (Для чего люди выращивают культурные растения?) (Учитель прикрепляет вопрос к схеме Миши.)

На какой вопрос отвечала Маша? (Какие культурные растения выращивают люди?) (Учитель прикрепляет вопрос к схеме Маши.)

-Кто правильно разделил на группы культурные растения? (Миша и Маша оба правы).

X . Закрепление изученного

1. Выступление учащихся.

Сегодня к уроку ребята приготовили загадки. Вам необходимо отгадать загадку, и определить, к какой группе можно отнести данное растение. (Учащиеся загадывают загадки)

2. Отгадайте загадки

Солнце золотое Золотые льет лучи. В поле дружною стеною Золотые Усачи. (Пшеница) (Рассказ учащегося о пшенице.)

Отгадайте следующую загадку.

Что две недели зеленится, Две недели колосится, Две недели отцветает. Две недели наливает, Две недели подсыхает? (Рожь)

(Рассказ учащегося о ржи.)

К какой группе культурных растений мы можем отнести эти растения? (К зерновой).

XI. Работа в парах.

Вам необходимо будет в парах собрать картинку и ответить на следующие вопросы:

Как называется растение?

3) К какой группе культурных растений относится?

XII. Подведение итогов. Рефлексия.

Наш урок заканчивается. Давайте подведем итог.

Какую цель ставили на уроке? (Выяснить какие бывают растения; чем отличаются культурные растения от дикорастущих).

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (знаю и умею применять), жёлтый (знаю, но не всегда могу применять), красный (не уверен в своих знаниях).

Чтобы продолжить разговор о культурных растениях вы дома поработаете с учебником стр. 87-91, задание в тетради для самостоятельной работы стр. 36, № 51.

 

Презентация для 2 класса «Окружающий мир. Культурные и дикорастущие растения»

Наталья Лебедева
Презентация для 2 класса «Окружающий мир. Культурные и дикорастущие растения»

Презентация подходит для рассмотрения темы “Растения: культурные и дикорастущие“.

Материал подобран для второго класса, с целью изучить материал второго класса по темеРастения“, научиться различать культурные и дикорастущие растения.

В презентации представлены материалы для повторения таких тем, как:

1)Природа (живая и неживая,

2)Бережное отношение к природе,

3)Природа и рукотворный мир.

Презентация подходит для первой четверти второго класса.

Рассчитан на один урок.

Стремимся познать окружающий мир Практические советы родителям. «Стремимся познать окружающий мир» Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью.

Для чего люди выращивают культурные растения презентацияКонсультация для родителей «Окружающий мир и малыш» Взрослый должен помочь малышу открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его как общий дом, равно необходимый всем кто в нем живет.

Консультация для воспитателей «Окружающий мир как средство развития жизнерадостности у детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей на тему: «Окружающий мир как средство развития жизнерадостности у детей дошкольного возраста» Сафиева Елена.

Для чего люди выращивают культурные растения презентацияОкружающий мир на магнитах: интересно, познавательно и доступно! Трудно не согласиться с тем, что детки учатся каждую минуту. Процесс познания, приобретения новых знаний непрерывный. Поэтому стараюсь делать.

Окружающий мир в дидактических играх дошкольников Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается.

Окружающий мир в загадках Сорвал я красный гриб в лесу, Любуюсь на его красу. На белой он ножке, На шляпке – горошки. А люди говорят, Что в нем опасный яд. (Мухомор).

«Сова. Таинственная птица». Презентация для детей подготовительного к школе возраста. Окружающий мир Слайд №1 Тема: «Сова. Таинственная птица» Выполнила: Кравцова Ольга Михайловна МАДОУ №2 «Карамелька» Слайд №2 • Цель: Познакомить детей.

Развивающие занятия с детьми 3–4 лет «Окружающий мир» В возрасте 3-4 лет ребенок должен без затруднения определять время суток. Задание для ребенка: Внимательно посмотри на картинку и скажи,.

Для чего люди выращивают культурные растения презентацияПрезентация проекта «Культурные учреждения нашего города» Цель проекта: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом; Приобщение к истории и культуре.

Для чего люди выращивают культурные растения презентацияТренинг для родителей «Ребенок и окружающий его мир. Семья» Цель: способствование улучшению детско-родительских отношений и формирование навыков эффективного взаимодействия. Задачи: • показать родителям.

 

 

Оцените статью
[Всего:    Средний:  /5]
Ссылка на основную публикацию